?

Log in

Previous Entry

для оффтопов и.т.д

Привет. Если Вы меня добавили - сделайте милость: зачем/почему и пару слов о себе. А то порой неудобно бывает: отлично общаемся в реале, но я ни ухом не рылом о том,что наидражайший френд N. есть %username% в ленте.
Я сейчас много пишу. Но ещё больше мне хочется играть для себя, для друзей, для совершенно мне не знакомых людей, которые подходят и говорят: спасибо, меня твоя песня тронула. Я ну буду потуплять глазки скромно,а отвечу:я рад. приходите,слушайте. качайте,пишите. мне нравится читать сообщения полученные. Идеи есть, я возвращаюсь и оживаю. Добавляйтесь,-с удовольствием Вас почитаю.

Почти весь Ваш Серж.

PS
Так. всё. хватит. читаем и запоминаем

Мне глубоко покласть на все эти нравится/не нравится, можно/нельзя,красиво/аморально. Как говорится - вы берёте на себя все риски связанные с прочтением этого журнала. И если мне захочется поглумиться - здесь будет "Ад и Израэль". Захочу пострадать и поплакаться - "слёз и сопель три ведра". Если меня кто-то утомил в ленте - досвидос. Понравился - велкам. Ваша реакция на дневничог - это только Ваши проблемы .

Устраивает - велкам. Не устраивает, - нахуй.
Спасибо пажалуйста.

ps люди без чувства юмора - балласт. а балласт я привык скидывать.

Comments

( 272 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
airen_elf
Mar. 30th, 2010 06:45 am (UTC)

С Днем рождения!!!!!


Прости, что опаздываю - с чего-то мне казалось, что 29-е сегодня.

Желаю от жизни всяческих плюшек, потолще и побольше!



Как неоспоримый позитив
Той неподражаемой минуты
До сих пор храню презерватив,
В школе для тебя еще надутый...
t_ala
Apr. 7th, 2010 08:20 am (UTC)
трям
В поисках чего-то интересного надыбола твой жж) Френджу людей, чьи интересы близки мне, так что я тут почитаю:)
guitartech
Apr. 7th, 2010 08:40 am (UTC)
Re: трям
завсегда пажалста, расчудесная =))
читай на здоровье -)
ivan_sychev_ru
May. 4th, 2010 08:39 am (UTC)
Серж, а почему ты отказываешься дружить с sirena_evklad, то есть мной новым?
guitartech
May. 4th, 2010 09:03 am (UTC)
иппать, без истерик =)
я тока в ЖЖ залез. ща зафренжу )
(no subject) - ivan_sychev_ru - May. 4th, 2010 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - guitartech - May. 4th, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_sychev_ru - May. 4th, 2010 12:10 pm (UTC) - Expand
zl_emma
May. 30th, 2010 04:32 pm (UTC)
Написала вам письмо в инбокс. :)

Эмма
guitartech
May. 31st, 2010 09:57 am (UTC)
о процессоре?
(no subject) - zl_emma - Jun. 2nd, 2010 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - guitartech - Jun. 2nd, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
sexslon
May. 31st, 2010 04:15 am (UTC)
Здравствуй Серж.
Ты наверное удивишься, но это гном.
guitartech
May. 31st, 2010 09:49 am (UTC)
ага -) велкам всяко ;)
dare_speranza
Jun. 19th, 2010 05:26 am (UTC)
Привет! Меня зовут Надежда.
Забрела в твой журнал случайно.
Живу в Москве. Занимаюсь ускоренным изучением английского, детскими развивающими курсами и фотостудией... немного пишу... много путешествую. В общем, живу!
guitartech
Jun. 30th, 2010 10:03 pm (UTC)
привет-привет. всенеприменно рад видеть тебя, Надежда (мой компас земной) ;))
alvane
Jul. 18th, 2010 10:42 am (UTC)
ну, про меня, ты, кажется, уже немного знаешь=)
infaernal
Jul. 26th, 2010 02:37 pm (UTC)
Привет сотоварищу по песенно-гитарному мастерству!
Добавляюсь!)
guitartech
Jul. 26th, 2010 02:56 pm (UTC)
велкам. всегда рады =)
zifra_8
Aug. 27th, 2010 11:43 am (UTC)
Организатор фестиваля "Дверь в Лето" в парке Монрепо,город Выборг.Пригодимся
guitartech
Aug. 27th, 2010 01:09 pm (UTC)
привет, велкам. думаю, да,-пригодимся =)
у Вас там Соти случайно не играл?
(no subject) - zifra_8 - Aug. 27th, 2010 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guitartech - Aug. 27th, 2010 11:05 pm (UTC) - Expand
radionurse
Aug. 27th, 2010 02:52 pm (UTC)
трямк)
madmax30
Sep. 7th, 2010 08:23 am (UTC)
Дарова!
guitartech
Sep. 12th, 2010 11:14 am (UTC)
дарова-дарова =)
mihudrator
Sep. 11th, 2010 09:46 am (UTC)
Здорово!
Френжу! и телефончик свой скинь в личку мне, вчера договаривались)
911_sobaka
Sep. 27th, 2010 08:49 pm (UTC)
http://911-sobaka.users.photofile.ru/photo/911-sobaka/95146205/101158958.jpg
Здрасте.
Вопрос: что на данной фотографии 2 летней давности, где сфоткана Я, делает Ваш копирайт?
Каким ваще макаром?
Очень даже жду ответа.
Спасибо.
guitartech
Sep. 27th, 2010 09:32 pm (UTC)
эм, так вообще-то я и снимал на свой canon. а потом получил камент "дарлинг удали это фото". затем вроде всё улеглось, и нужда в выпиливании пикчи отпала. на каком-то из хардов весь этот фотосет благополучно лежит.

а позвольте залюбопытствовать - с чего сыр-бор? некто предъявил свои права на фото?
(no subject) - 911_sobaka - Sep. 27th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guitartech - Sep. 27th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sus_tayn_z - Jan. 3rd, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
dashko_nyashko
Sep. 30th, 2010 04:37 pm (UTC)
:)
holy_mozart
Nov. 4th, 2010 11:02 pm (UTC)
се стою у двери и стучу)
guitartech
Nov. 5th, 2010 09:02 am (UTC)
таки здгравствуйте -))
airen_elf
Nov. 8th, 2010 08:07 am (UTC)

Сержик, привет. :)

Скажи, пожалуйста, как профессионал - чем "леzbncz@ треснувшая гитарная дека?
guitartech
Nov. 8th, 2010 06:22 pm (UTC)
смотря как треснувшая.
(no subject) - airen_elf - Nov. 9th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - guitartech - Nov. 9th, 2010 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - airen_elf - Nov. 9th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - guitartech - Nov. 9th, 2010 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - airen_elf - Nov. 10th, 2010 07:19 am (UTC) - Expand
mramor
Nov. 16th, 2010 09:24 am (UTC)
Привет. Занятный блог :) Будем знакомы :)
guitartech
Nov. 16th, 2010 12:50 pm (UTC)
привет-привет. будем -)
(Deleted comment)
guitartech
Nov. 20th, 2010 07:14 pm (UTC)
Re: gemellahj
зачетный юзерпик -)
berlozhanin
Dec. 1st, 2010 08:38 am (UTC)
Пару постов назад у тебя была ссылка на Мудвина-Тельмана. А вот теперь это второе предложение из Вики-стать пропало. Магия. ))
guitartech
Dec. 1st, 2010 01:27 pm (UTC)
прелесть вики-статей в том, что их можно править.
kivi76
Dec. 6th, 2010 08:25 am (UTC)
Добавил ВАС во френды. Ибо я живой, да и ты вроде не бот :-)
Раньше были не знакомы. Если, что не так - сори.
guitartech
Dec. 6th, 2010 10:23 am (UTC)
велкам. зафрендил =)
abananamat
Dec. 6th, 2010 02:30 pm (UTC)
вот тебе оффтоп

целиком тут
guitartech
Dec. 6th, 2010 04:12 pm (UTC)
Re: вот тебе оффтоп
ну, меня уже по моему ничто не может удивить, касабельно Мории.
пипец конечно мы с Равеном постарались на века =)
skazkaskazok_45
Dec. 7th, 2010 06:23 am (UTC)
пара слов
Привет, Серж))
guitartech
Dec. 7th, 2010 07:41 pm (UTC)
Re: пара слов
привет -привет =)
sus_tayn_z
Jan. 3rd, 2011 06:39 am (UTC)
Сергей, а ты не Строганов ли случайно?
guitartech
Jan. 3rd, 2011 01:44 pm (UTC)
Нет. не строганов, не бефстроганов.
Не особо Сер,далеко не Гей =)
оставим этот официоз для партнёров или (упаси господь) сотрудников HR. Зови меня как всё френды из ЖЖ и реала - Серж ;)
(no subject) - sus_tayn_z - Jan. 3rd, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
guitartech
Jan. 31st, 2011 02:28 am (UTC)
Re: вем влюбленным
проваливай нахуй со своим уебанским днём всёх влюблённых.
six_string_rain
Feb. 7th, 2011 09:21 pm (UTC)
Как бы не смог удержаться )

С ув. Молотов
guitartech
Feb. 7th, 2011 09:25 pm (UTC)
велкомен зибиттен =))
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 272 comments — Leave a comment )

Profile

nu_pogodi)
guitartech
Guitartech

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy