?

Log in

Previous Entry

для оффтопов и.т.д

Привет. Если Вы меня добавили - сделайте милость: зачем/почему и пару слов о себе. А то порой неудобно бывает: отлично общаемся в реале, но я ни ухом не рылом о том,что наидражайший френд N. есть %username% в ленте.
Я сейчас много пишу. Но ещё больше мне хочется играть для себя, для друзей, для совершенно мне не знакомых людей, которые подходят и говорят: спасибо, меня твоя песня тронула. Я ну буду потуплять глазки скромно,а отвечу:я рад. приходите,слушайте. качайте,пишите. мне нравится читать сообщения полученные. Идеи есть, я возвращаюсь и оживаю. Добавляйтесь,-с удовольствием Вас почитаю.

Почти весь Ваш Серж.

PS
Так. всё. хватит. читаем и запоминаем

Мне глубоко покласть на все эти нравится/не нравится, можно/нельзя,красиво/аморально. Как говорится - вы берёте на себя все риски связанные с прочтением этого журнала. И если мне захочется поглумиться - здесь будет "Ад и Израэль". Захочу пострадать и поплакаться - "слёз и сопель три ведра". Если меня кто-то утомил в ленте - досвидос. Понравился - велкам. Ваша реакция на дневничог - это только Ваши проблемы .

Устраивает - велкам. Не устраивает, - нахуй.
Спасибо пажалуйста.

ps люди без чувства юмора - балласт. а балласт я привык скидывать.

Comments

( 272 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
radionurse
Jul. 31st, 2009 08:05 pm (UTC)
привет =) а ну-ка френди скорее бородатое чудище лесное в красной майке, распевающее Тайм-аут и Чижа и пьющее пиво на Пушке =)
guitartech
Aug. 2nd, 2009 09:34 pm (UTC)
уже -)
welcome :))
radionurse
Aug. 3rd, 2009 01:26 am (UTC)
грасиас ;)
kacik26
Aug. 8th, 2009 09:55 pm (UTC)
превед. узнал? ))

зы. я рассказал брату про то, что меня звали бейсбол фоткать и он просил узнать есть ли шанс поиграть? ему очень интересно.)))
guitartech
Aug. 10th, 2009 11:27 am (UTC)
дарова. узнал -)
поиграть "для себя" можно в Балашихе по субботам
инфа тут : http://moscowbaseball.borda.ru/?1-0-0-00000460-000-360-0-1248552119

я там imagination - если что скажи,что от меня.
aciolla
Aug. 10th, 2009 03:46 pm (UTC)
Я тут прифрэндился
guitartech
Oct. 11th, 2009 09:36 pm (UTC)
дарова -)
moonya
Aug. 18th, 2009 01:44 pm (UTC)
привет
Катьк, 21 год, г. Мурманск
Летом сего года познакомись на пушке :)
Фото для установления личности:


Тут я справа слева))

guitartech
Aug. 18th, 2009 03:12 pm (UTC)
Re: привет
привет-привет =))
Re: привет - guitartech - Oct. 11th, 2009 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: привет - sus_tayn_z - Dec. 26th, 2009 07:02 am (UTC) - Expand
Re: привет - moonya - Dec. 26th, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
creazest
Aug. 19th, 2009 11:09 am (UTC)
добавь рыжика дядька
guitartech
Aug. 19th, 2009 12:55 pm (UTC)
ужо! -)
b_e_l_i_a_l
Aug. 22nd, 2009 09:26 am (UTC)
чо отфрендил то, жопашник? =)))
не забудь про эскиз =)
guitartech
Aug. 23rd, 2009 02:25 am (UTC)
нездоровая хуйня! я ж грил,что не вижу тя в ленте.
хз, наверно с полноты чуйств после слива коникам -)))
велкам во френды,кароч. эскиз скину как проснусь.
(no subject) - b_e_l_i_a_l - Aug. 23rd, 2009 05:47 am (UTC) - Expand
petrkurochkin
Sep. 14th, 2009 11:11 am (UTC)
респекты за журнальчик!
Hello фсем! Боготворю guitartech.livejournal.com 369 дней в году... добавил на http://odobri.ru (по-моему получилось) :)
А по теме выскажусь, так как сам я - Чистильщик абразивных изделий:
Заносчивого коня построже зануздывают.
guitartech
Sep. 18th, 2009 04:33 am (UTC)
как тот китайский философ....
свистишь как троцкий, абразивный ты наш. молчит ресурс odobri про имя guitartech ))
парирую тему коней фразой :"чем больше шкаф, тем громче падает" -)))
boris13
Oct. 13th, 2009 12:05 pm (UTC)
Серж, привет.
Это БОрис. Boris13 - он самый )
guitartech
Oct. 14th, 2009 12:49 am (UTC)
привет -)
samanta_life
Nov. 15th, 2009 12:17 pm (UTC)
привет, прикольный журнальчик, читаем-с))
guitartech
Nov. 19th, 2009 07:17 am (UTC)
граце =)
sundrop
Nov. 30th, 2009 01:07 pm (UTC)
ЭЭЭ! А меня зачем вынес?
guitartech
Nov. 30th, 2009 01:10 pm (UTC)
последний пост читай =)
(no subject) - sundrop - Nov. 30th, 2009 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guitartech - Nov. 30th, 2009 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sundrop - Nov. 30th, 2009 04:10 pm (UTC) - Expand
just_sil
Nov. 30th, 2009 11:57 pm (UTC)
омг. просто что-то случайно открыла этот пост, сижу вот думаю, может написать пару слов.
адин слов.
второй слов.
agnia_yord
Dec. 1st, 2009 04:26 am (UTC)
А ты у меня давно во френдах=)
пару лет назад мне от тебя подруга возила какие то аккорды к каким то песням, а потом с другой общей знакомой разговорилась, а она и говорит: "будешь в ЖЖ, загляни, у меня во френдах Серж есть"=)
Зашла из любопытства, почитала, добавила =D
guitartech
Dec. 1st, 2009 04:37 am (UTC)
велкам )
а подругу как звать? :)
Re: велкам ) - agnia_yord - Dec. 2nd, 2009 06:44 am (UTC) - Expand
bleizyabra
Dec. 1st, 2009 05:57 pm (UTC)
Ну, здрав тоды буде, тёзка ;)
если ещё меня помнишь.)))
давненько я тебя живьём не видел...
2typo
Dec. 6th, 2009 09:54 pm (UTC)
привет!
мы вроде как давно зафрендились, а я так и не помню почему. ну и ладно.
я что спросить-то хочу, в Питере в бейсбол играют? я, как начинающий фотограф, сюжеты ищю, чтоб поснимать, а бейсбол у нас не сильно известен (ну если только из-за бит :).
сопственно всё :)
guitartech
Dec. 7th, 2009 08:57 am (UTC)
в Питере в бейсбол ещё как играют. прошедшим летом я там этап Чемпионата России играл. тока теперь лета жди, в бейсбол зимой ну никак не играют -(
(no subject) - 2typo - Dec. 7th, 2009 08:58 am (UTC) - Expand
volchica12
Dec. 7th, 2009 03:24 pm (UTC)
Приветствую, уважаемый;)
Очень нравится ваше творчество, вот и зафрендила! Надеюсь будите не против, и зафрендите в ответ;))
guitartech
Dec. 18th, 2009 10:09 pm (UTC)
привет-привет. велкам во френды )
(no subject) - guitartech - Dec. 18th, 2009 10:15 pm (UTC) - Expand
rodion_gazmanov
Dec. 8th, 2009 07:20 am (UTC)
а у меня гитара есть, да.. ))
guitartech
Dec. 18th, 2009 10:09 pm (UTC)
и не одна, вестимо ;))
mosmellowman
Dec. 22nd, 2009 10:45 am (UTC)
привет! Митяйджан порекомендовал чиркнуть. Со старыми Gretsch сталкивался? Мой гитарр плохо держит строй, кривоват гриф...ну корчое много там бед, да таких, что в Мире музыки на Маяковке за ремонт даже не взялись - типа у пациента полулетальный диагноз. хотя я играл на нем несколько лет и это было и есть прекрасно

что скажешь?
sus_tayn_z
Dec. 25th, 2009 05:04 am (UTC)
Скажите, а зачем Вы беззастенчиво спёрли мой гитарный юзерпик? :-)
guitartech
Dec. 25th, 2009 10:02 am (UTC)
этот пик у меня уже сто лет в обед. вероятно мы оба любим/уважаем Gibson.
(no subject) - sus_tayn_z - Dec. 26th, 2009 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - guitartech - Dec. 26th, 2009 11:07 am (UTC) - Expand
gella_anghel
Dec. 25th, 2009 02:05 pm (UTC)
мой новый ЖЖ(volchica12)
Вообщем тут произошла не хорошая ситуация с моим первым аккаунтом, поэтому пришлось создать новый! Надеюсь зафрендишь снова::))
guitartech
Dec. 25th, 2009 04:09 pm (UTC)
Re: мой новый ЖЖ(volchica12)
велкам -)
holy_mozart
Dec. 26th, 2009 07:12 am (UTC)
хэллоу!
guitartech
Dec. 26th, 2009 11:07 am (UTC)
ку-ку =)
911_sobaka
Jan. 13th, 2010 10:47 pm (UTC)
да я сама вроде только сейчас поняла, что, похоже, знакомы.=)
911_sobaka
Jan. 13th, 2010 10:47 pm (UTC)
или ошибаюсь?
(no subject) - guitartech - Jan. 14th, 2010 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - 911_sobaka - Jan. 14th, 2010 12:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
guitartech
Feb. 22nd, 2010 01:26 pm (UTC)
о, старый добрый МГУ -))
дружим,ясен икс :)
just_sil
Mar. 9th, 2010 02:46 pm (UTC)
Сережко, я тебе сюда оффтоп кину, а то в аське тебя не найду: у тебя никто из знакомых хорошую электруху не продает?
mind_one
Mar. 26th, 2010 01:20 pm (UTC)
Привет, Серега! ) Это Андрюха! (=
guitartech
Mar. 26th, 2010 03:33 pm (UTC)
велкам =)
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 272 comments — Leave a comment )

Profile

nu_pogodi)
guitartech
Guitartech

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy